Звуковая библиотека

Вставляем звук в Шкалу времени (Timeline). Часть 1

Добавить звук в Шкалу времени (Timeline) можно несколькими способами: в этом выпуске мы рассмотрим первый.

В Шкале времени создадим новый слой (со звуком удобнее работать, если он находится в отдельном слое), кнопка Add Layer(Добавить слой).

Add Layer

Щелкните правой кнопкой мыши на кадре с которого будет начинаться воспроизведение звука, из выпадающего меню выберите Panels (Панели) - Sound (Звук). При работе со звуком во Flash панель Sound занимает "ключевое место" поэтому рассмотрим назначение этой панели.

Sound

В верхней части окна расположено выпадающее меню Sound. Меню содержит список импортированных звуковых файлов (Чтобы вставить звук в кадр, просто нужно выбрать из списка необходимый файл).
Чуть ниже, строка показывающая свойства выбранного файла.
Далее выпадающее меню Effect (Эффект) содержит список звуковых эффектов: Left Channel (Левый канал), Right Channel (Правый канал), Fade Left to Right (Переходящий из Левого канала в Правый), Fade Right to Left (Переходящий из Правого канала в Левый), Fade In (Постепенно увеличивая громкость), Fade Out (Постепенно уменьшая громкость), Custom(Пользовательский). Пункт Custom вызывает панель Edit Envelope (Редактирование огибающей), для того же служит кнопка Edit (Редактирование), подробно о панели Edit Envelope мы поговорим в следующих выпусках, а пока продолжаем рассматривать панель Sound.
Далее идет выпадающее меню Sync (Синхронизация). В меню Sync вы задаете, то как Flash будет управлять звуком. Event (Событие) - звук воспроизводится полностью, начиная с того момента где звук расположен в шкале времени. Подходит для коротких звуков, и фоновых Loop-ов (что, это такое можно узнать здесь). Start (Пуск) - если звук уже воспроизводится где-то в фильме, Flash не будет воспроизводить этот звук снова. Stop (Стоп) - если в фильме используется несколько звуков управляемыми событиями, можно запретить использование какого-нибудь звука в данном месте фильма. Stream(Поток) - синхронизирует звук и изображение. Используется, если нужно озвучить в фильме какие-то "движения" и нельзя допустить, чтобы звук "гулял" (На слабых машинах анимация и звук могут сильно разойтись).
В самом низу находится поле Loops (Циклы). В этом поле вы задаете сколько раз должен проигрываться звук.

Предыдущая  Оглавление  Следующая

Главная  


Hosted by uCoz