Звуковая библиотека

Shared Libraries (Открытые библиотеки).

Shared Libraries (Открытые библиотеки) - новинка появившаяся во Flash 5, она позволяет использовать какие-либо элементы (графику, анимацию или звук) одного фильма другими (то есть, если в проект входит много фильмов с одинаковыми элементами: кнопками; звуками; фоновыми картинками и т.п.). Открытые библиотеки загружаются только однажды, и затем другие фильмы могут многократно к ним обращаться, что существенно сокращает время загрузки фильма.

Каждому объекту, который планируется занести в открытую библиотеку, в специальном окне присваивают строку - идентификатор (то есть, имя по которому другие фильмы будут находить этот объект) и указание при экспорте создать открытую библиотеку.

Работа с открытыми библиотеками.

  1. Откройте библиотеку (Window => Library (Библиотека) или кнопка Library (Библиотека) в панели Launcher (Запуск) в правой нижней части окна приложения).
  2. Выберите объект в библиотеке. Library (Библиотека) => Options (Настройки) => Linkage (Связь) или Library (Библиотека) => правой кнопкой мыши на имени файла => Linkage (Связь).

    Symbol Linkage Properties

  3. В диалоговом окне Symbol Linkage Properties (Свойства связи символа) выберите Export This Symbol (Экспортировать символ).
  4. В поле Identifier (Идентификатор) введите имя по которому будет опозноваться этот объект из других фильмов. Идентификатор не должен содержать пробелов.

Если открытая библиотека будит находиться в другом месте (на другом сервере, например) необходимо ввести полный путь к SWF-файлу с открытой библиотекой. Library (Библиотека) => Options (Настройки) => Shared Library Properties (Свойства открытой библиотеки). И введите полный адрес SWF-файла с открытой библиотекой.

Чтобы создать связи с объектами из открытой библиотеки:

  1. File (Файл) => Open As Shared Library (Открыть как открытую библиотеку).
  2. Выбираете FLY-файл в котором вы создали открытую библиотеку.
  3. Перетаскиваете мышкой необходимые объекты в библиотеку текущего проекта или на рабочий стол. При этом сами объекты в текущем SWF-файле публиковаться не будут, а только ссылки на элементы открытой библиотеки.

Предыдущая  Оглавление  Следующая

Главная  


Hosted by uCoz