Диалоговое окно Sound Proporties (Свойства Звука).И так, Sound Proporties (Свойства Звука), для чего это окно и как до него добраться мы подробно рассматривали в предыдущей статье). Рассмотрим, что "полезного" содержит окно Sound Proporties. В верхней части диалогового окна Sound Proporties можно увидеть изображение оцифрованного звука и поле, в котором отображается название файла. Так же, вся информация о файле: путь к исходному файлу, частота дискретизации (при оцифровки звука, сколько раз в секунду снимаются данные с преобразуемого сигнала, чем больше частота дискретизации, тем качественнее звук. Правда при этом размер файла увеличивается изрядно. Для оцифровки звука чаще всего используются 22КГц и 44Кгц (качество CD)), разрядность (параметр указывающий, с какой точностью снимаются данные изменения амплитуды преобразуемого сигнала), размер файла. В правой части окна Sound Proporties ряд кнопок: Выпадающий список Compression (Сжатие), здесь вы выбираете формат, в который будет преобразован звуковой файл при публикации. По поводу сжатия и разницы в методиках сжатия можно разглагольствовать довольно долго, на практике же, оказывается, что здесь наилучшие результаты дает метод "научного тыка". То есть, каждый звук по своему уникален, и любой метод сжатия влияет на звук посвоему. Не бойтесь "умять" звуковой файл силнее "обычного", это порой дает очень интересные результаты. Если, пытаться сохранить первоначальное звучание, то существует риск сильно увеличить "вес" фильма. К примеру, при "перегонке" в формат MP3 для уменьшения размера файла убирают звуковые частоты не различаемые человеческом. И чем больше степень сжатия, тем больше идет вторжение в область звуковых частот слышимых человеком. Низко частотные звуки не боятся большой степени сжатия, в то время, как высокие частоты исчезают уже при небольшой. Многие звуки имеют очень широкий частотний спектр, и при творческом подходе, "открывают в себе много нового". И так, выпадающий список Compression (Сжатие). Первый пункт, Default (по умолчанию) используются параметры, заданные в диалоговом окне Publish Setting (Настройки публикации). При этом недоступны никакие дополнительные настройки для работы со звуком. Второй пункт, ADPCM - это метод записи оцифрованного звука, где изменения амплитуды преобразуемого сигнала, записываются не в абсолютных, а в относительных значениях. То есть каждый раз прибавляется или отнимается разница в величинах. При выборе ADPCM, появляются дополнительные настройки. Preprocessing (Предварительная обработка): Convert Stereo to Mono (Преобразовать стерео звук в моно). (Этот пункт присутствует и в MP3, и в Raw (смотри далее), в дальнейшем он упоминатся не будет). Sample Rate (Частота дискретизации) - управляет качеством звука и размером файла. При более низкой частоте размер файла уменьшается, но и ухудшается качество звука. ADPCM Bits - разрядность. В самом низу окна Sound Proporties строчка, которая показывает, какой в результате получиться размер звукового файла. Третий пункт, MP3 - позволяет лучше всего "умять" звуковой файл, к примеру, музыкальное сопровождение сайта. Обратите внимание: Если вы импортировали MP3, то дополнительные настройки появятся только после того, как снять галочку с пункта Use document default quality (Использовать параметры сжатия по умолчанию). Опция Preprocessing доступна только в то случае, если выбрать степень компрессии 20 Kbps и выше. Bit Rate (Скорость передачи информации в битах), чем меньше скорость потока тем меньше размер файла, но и хуже звук. Quality (Качество) - скорость сжатия: Fast (Быстро) - низкое качество, Medium (Среднее) - средние, с меньшей потерей качества звука, Best (Лучше всего) - медленное сжатие, высокое качество звука. Четвертый пункт, Raw - звук экспортируется без сжатия. Sample Rate (Частота дискретизации) - здесь все тоже самое чем ниже частота дискретизации тем меньше размер файла и хуже качество звука. Предыдущая Оглавление Следующая |