ActionScript и звук.Sound (object)Объект Sound позволяет управлять звуком в отдельном экземпляре фильма или в основной Шкале времени..attachSoundСинтаксис.attachSound("idName"); Аргументы idName имя нового экземпляра звука. Оно должно быть тоже самое, что и имя введенное для идентификации в диалоговом окне Symbol Linkage Properties. Этот аргумент должен быть заключен в кавычки. Описание Метод. Присоединяет звук, указанный в аргументе idName, к определенному объекту Sound. Звук должен быть в библиотеке текущего фильма и идентифицирован для экспорта в диалоговом окне Symbol Linkage Properties. Чтобы начать его воспроизведение, необходимо воспользоваться методом Sound.start. .getPanСинтаксис.getPan(); Аргументы Нет. Описание Метод. Возвращает значение уровня баланса, который определен последним вызовом setPan , на выходе - целое число от -100 до 100. Эта установка контролирует баланс между левым-правым каналом. .getTransformСинтаксис.getTransform(); Аргументы Нет. Описание Метод. Возвращает информацию по превращению звука определенного объекта Sound, выставленную последним вызовом setTransform . .getVolumeСинтаксис.getVolume(); Аргументы Нет. Описание Метод. Возвращает значение громкости звука, как целое число от 0 до 100, где 0 - нет звука, и 100 - полная громкость. Значение по умолчанию 100. .setPanСинтаксис.setPan(pan); Аргументы pan - целое число, определяющее левый-правый баланс звука. Допустимые значения от -100 до 100, где -100 используется только для левого канала, 100 - только для правого и 0 - равный уровень громкости между двумя каналами. Описание Метод. Определяет, как звук будет распределяться между левым и правым каналами (колонками). Когда этот метод используется для моно звуков, разница в его разделении между каналами будет определяться только громкостью. Этот метод общий с методами setVolume и setTransform. Вызов этого метода удаляет и обновляет предыдущие настройки setPan и setTransform. .setTransformСинтаксис.setTransform(soundTransformObject); Аргументы soundTransformObject Объект - созданный с помощью универсального конструктора объекта Object. Описание Метод. Определяет информацию для трансформирования звукового объекта. Этот метод общий с методами setVolume и setPan. Его вызов удаляет и обновляет любые предыдущие установки setPan или setVolume. .setVolumeСинтаксис.setVolume(volume); Аргументы volume - число от 0 до 100 представляющее уровень громкости. 100 полная мощность и 0 выключить громкость. Значение по умолчанию 100. Описание Метод. Определяет громкость звукового объекта. Этот метод общий с методами setPan и setTransform. .startСинтаксис.start(secondOffset, loop); Аргументы secondOffset - необязательный аргумент, позволяющий начать воспроизведение с определенной точки. Например, если у Вас есть 30-ти секундный звук, и Вам нужно начать его воспроизведение с середины, укажите 15 для аргумента secondOffset. Звук не задерживается на 15 секунд, а начинает играть с 15-ти секундной отметки. loop - необязательный аргумент, позволяющий задать количество циклов воспроизведения звука. Описание Метод. Начинает воспроизведение последнего присоединенного звука с начала, если аргумент не определен, или с точки, указанной в аргументе secondOffset. .stopСинтаксис.stop("idName"); Аргументы idName - необязательный аргумент, позволяющий остановить определенный звук. Аргумент idName должен быть заключен в кавычки. Описание Метод. Останавливает все звуки, воспроизводимые в настоящий момент, или только тот, который определенный аргументом idName. _soundbuftimeСинтаксис_soundbuftime = integer; Аргументы integer - число секунд, после которых клип переходит в режим stream для музыки. Описание Свойство (глобальное). Определяет количество секунд для буферизации потокового звука. Значение по умолчанию 5 секунд. В качестве источника использовался перевод справки к пакету Flash 5 на русский язык сделанный силами участников Мейл-Конференции "RuFlash" http://www.vmstudio.com/web-designer/flash/mail-list.asp Предыдущая Оглавление Следующая |